Версия для слабовидящих
версия сайта для слабовидящих
 
КОНТАКТЫ

Мы работаетам:

с 7:00 до 19:00

ПН ВТ СР ЧТ ПТ

 

Выходной:

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ

  

Телефоны:

заведующая:

+7 (8452) 41-86-63

 

бухгалтерия:

+7 (8452) 41-86-69

 

мед.блок:

+7 (8452) 41-04-56

 

 

эл.почта   ds111oaorzd2008@mail.ru

Официальный сайт: www.detsadrzd111.ru

 
     
 
 

Что следует предпринять
родителям за год до поступления
ребенка в школу

Подготовка ребенка к школе

Каждый ребенок неповторим, индивидуален, имеет, как правило, свои пристрастия и интересы. 

   1

 

·        Заранее позаботьтесь о выборе школы, в которую ваш ребенок
пойдет учиться, учитывая при этом его наклонности, здоровье,
особенности поведения.

·        В 5 —6 лет проведите обследование уровня развития ребенка,
окажите ему своевременную помощь и поддержку, если это необходимо.

·        Определите готовность малыша к школе с помощью специалиста-
психолога в детском саду или в школе.

Всесторонний анализ развития ребенка до школы необходим для решения вопроса о том, какой вари­ант обучения, какая программа и ка­кие требования будут для него при­емлемы и не приведут к ухудшению состояния здоровья, нарушению социально-психологической адапта­ции и трудностям обучения.

·        Проанализируйте поведение ва­шего ребенка, уровень его раз­вития, выясните для себя, на что нужно обратить особое внимание при подготовке ребенка к школе.

Предлагаем познакомиться с пе­речнем так называемых факторов риска, учет которых в разных видах деятельности и развитии малыша по­зволит родителям своевременно ока­зать помощь своему ребенку.

1. Общее развитие, взаимодей­ствие со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности:

Факторы риска:

    неспособность понять инструк­цию (задание), трудности выпол­нения задания даже с помощью взрослых;

    хаотичность действий, неумение организовать свою работу, необ­ходимость постоянных указаний взрослых («не отвлекайся», «будь внимателен» и т.п.);

    трудность работы без отвлече­ния - даже в течение 5 - 7 мин;

    явно отрицательная реакция на неудачу (слезливость, отказ от ра­боты);

    небольшой запас различных све­дений, знаний;

    трудности вербально-логического и наглядно-образного мышления;

    низкий уровень развития памяти.

·        Особое внимание обратите на способность ребенка правильно воспринимать обращенные к не­му вопросы, умение четко и пра­вильно отвечать на них, объяс­нять свои действия и выбор того или иного варианта выполнения задания.

2. Уровень речевого развития ре­бенка:

    бедный запас слов;

    неумение грамотно строить пред­ложения;

    трудности артикуляции;

    нарушения звукопроизношения;

    затруднения звукобуквенного анализа.

Как правило, эти факторы риска связаны с задержкой речевого раз­вития в раннем детстве и заметны у детей, которые вовремя не полу­чили необходимой логопедической помощи.

3.   Развитие координации движе­ний и графических умений:

    неловкость при выполнении зада­ния;

    неспособность выполнить зада­ние;

    низкий уровень координации движений пальцев;

    неумение чертить вертикальные и горизонтальные линии;

    неровность, нечеткость штрихов;

    тремор (дрожание рук).

4    Зрительное восприятие:

    затруднения и ошибки при выде­лении отличительных особенно­стей фигур и их сочетаний;

    неточность копирования (нару­шение соотношений элементов фигур, направления штрихов, размеренности, наклона и т.п.).

Анализ развития ребенка, выяв­ление факторов риска позволят вы­брать систему занятий по подготовке ребенка к школе, помогут опреде­литься родителям с тем, какая школа в большей мере соответствует воз­можностям дошкольника.

 

 

 
 
     
Вы используете старый браузер Internet Explorer 7, 8.
Что бы открыть сайт обновите браузер или используте другой, например
Google Chrome