Прищепки.
Разноцветные прищепки прикрепите на круглую картонку. Изучаем таким образом цвета и тренируем и пальчики.

 

Ходьба восьмеркой.
Развиваем координацию, учимся видеть препятствия. Расставьте кегли или большие кубики в цепочку на расстоянии 40 - 50 см друг от друга. Для начала используйте всего 2 штуки. Ребенок должен пройти «восьмеркой» между ними.
Когда кеглей целый ряд, то проходить нужно то направо, то налево, описывая волнистую линию.

 

Ходим на руках.
Положите ребенка животиком на мячик (диаметром примерно 20 см), держите за ножки и, слегка, толкайте вперед, а потом назад. Когда ребенок станет легко справляться с этим, то можно держать его за ножки, и он сам пойдет на руках. Можно положить впереди игрушку, чтобы малыш пытался ее достать.

 

Интуиция.

Возьмите в одну руку конфетку и спрячьте ее за спиной, попросите ребенка угадать в какой она руке. Практически всегда ребенок угадывает правильно.

 

Что нового?

Нарисуйте несложный рисунок, например, дом, а затем покажите его ребенку. Потом попросите малыша закрыть глаза и отвернуться, и быстро дорисуйте что-то на рисунке (например, дым из трубы). А потом спросите: «Что нового появилось на рисунке?».

 

Прятки.

Это самые обычные детские прятки, только прятаться можно весьма условно. Можно спрятаться за угол или штору. Можно закрыться платочком, просто отойти в сторону или закрыть глаза.

 

Вспомним день.

В конце дня вспомните с ребенком, что произошло в этот день? Какой момент был самым существенным? Может быть, вы ходили в гости или что-то вкусное приготовили? Давайте прошедшему дню названия. Вспоминайте не только хорошие события, но и печальные.